среда, 31 мая 2017 г.

омут. репетиция. 6


Их было две. Первая — в Александровском сквере, вторая — в Сендайском.
Дав себе клятву выдавливать как можно больше слов и преломлять панику перед людьми, я поклялась также смотреть в глаза всякому, кто будет смотреть в мои. Наливаясь свинцом, мои веки и лоб склонялись к источнику земного притяжения. День за днём мои практики заканчивались почти ничем. Но я не собирала пожитки. Отрабатывая свои навыки, внутри всё более разгоралось нахальство, которое нельзя было уж укротить. Я была самим дьяволом, бегающим галопом в своём сознании по пламенным языкам, стремясь уничтожить всё на своём пути. Туда, где ещё осмеливались не тушить огня. Всё нуждалось в умерщвлении и получало это во взгляде моих глаз. Постепенно. Одни лишь глаза я не могла покорить, уничтожить, пересмотреть. Илья был не простым противником. Внимательно изучая каждую мою гримасу и взвешивая слова на крошечных весах его субъективных ценностей, я не осмеливалась нападать. Идти напролом тоже не вышло - нельзя было сделать и решающего выдоха перед началом боя, ведь и этот выдох не остался бы без внимания всевидящего ока. И атаки тонули в первых же мгновениях столкновения, глаза охотно желали составлять компанию тараканам в глубинных щелях, моя промежность выделяла постыдную от примеси поражения мутную жидкость.
Первая. Ничего такого. Глупые злорадные фразы выскользнувшие сквозь мои стиснутые зубы. Тебе не кажется, что это так. Я вылавливаю мгновенья, когда могу смотреть на тебя, вижу в профиль. Иногда ловишь ты; пересечение наших взглядов. Всё это не может быть. Кто-то говорит о нашей группе в соц.сети. «Я не могу. У меня нет интернета... До какого? До восьмого.» - я отвечала, ты со всей тщательностью впился в частоты моего голоса. Мы дошли до метро вместе с остальными. Чувствовала себя лишней — свободной, шагая до гумовской остановки. Мои ноги слегка увязли тогда, влага чуть увлажнила пальцы в носках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий