воскресенье, 8 октября 2023 г.

07.10.2023

сижу на остановке

таким образом, что на противоположной стороне дороги, куда по прямой скользит взгляд, открывается вид на поляну примыкающую к многоквартирному двухэтажному дому на шесть семей.

на поляну ступает женщина с каре полностью состоящего из кудрей

она целует другую женщину, идущую ей на встречу, приобнимает ее за плечи одной рукой таким образом, что рука с зажатой между пальцами сигаретой, оказывается за спиной другой, блондинки. 

сигарета впивается взглядом в меня вместе с изгибом ладони

солнце октября в 13:27 (как усредненное солнце в 17:30 или 18:00) и ветер, который похож на теплые сухие прикосновения

отвязывает узлы веревки, с помощью которой прикреплен к ветви шалаш-навес. 

ветер перебрасывает со стороны в сторону ее каре, состощее целиком и полностью из черных кудрей.

ей нет дела

она всего лишь спокойно отвязывает одной рукой узлы веревки

другой держит между пальцами сигарету

шалаш-навес, который приковывал мой взгляд каждый раз, когда я шла в центр города

практически каждый день, начиная с апреля месяца

какое событие


в заключительном полупрыжке, знаменующем обретение веревки в руке вместе с шалашом-навесом, она полудугой поворачивается на 180 градусов и неслышно смеется мне, сидящей на остановке, прямо в глаза.

улыбаюсь в ответ, приоткрыв рот на тот случай, чтобы моя улыбка была видна с такого расстояния

поверхностно пахнет жареным на огне свиным мясом и желтыми листьями с подрумяненной корочкой

всепроникающим теплым воздухом

Комментариев нет:

Отправить комментарий