четверг, 2 июня 2022 г.

очередной список от 18-го апреля (того, что вспомнила за 18 дней):

 1. как обнимала себя на протяжении месяца приговаривая "все будет хорошо", когда пыталась заснуть приехав сюда и пытаясь перестать дрожать, точно зная, что никто не поможет и не успокоит;

2. как не могла есть и пить несколько дней после прихода сотрудника рувд в квартиру в минске, чтобы задать пару вопросов;

3. как не могла есть и пить несколько дней после сообщений на фэйсбуке по поводу грозящего мне срока из-за координационного совета;

4. как лежала посреди дороги зимней ночью избитая и пытаясь запустить в себя хоть немного воздуха;

5. как подумала, что умру одной июньской ночью от удара в солнечной плетение, безуспешно пытаясь набрать воздух в легкие где-то минуту и этот смеющийся голос в ушах "че она прикидывается? ты же ее вообще почти не ударил";

6. как мне изменили на мой же день рождение прямо в лифте, чему я стала свидетелем(зачем?);

7. как я запретила себе плакать(зачем?);

8. как я забыла, что ненавижу лесбийский секс и продолжала им заниматься;

9. как я была взаимно влюблена до предела (в каждую деталь и фразу), но в самый неподходящий момент и не понимая, что могу быть достойна такого рода отношений; 

10. как целый год себе не могла ничего позволить, так как вся зарплата уходила на немецкий, ремонт в будущей квартире (или что-то такое. но помню точно, что после всех выплат в начале месяца у меня оставалось три рубля или один в кошельке); 

11. все до мелочей вспомнила. даже то, что и не думала, что как-то отпечаталось в моей памяти



Комментариев нет:

Отправить комментарий