пятница, 18 марта 2022 г.

 вы видели этот прикол про то, что мы проживаем жизнь по сценарию любимой принцессы (скорее всего, имеются в виду только диснеевские) и все такие - я такая умная (хм?) и удобная, поэтому мне всегда нравилась бэль.

мне одной из всех этих мультиков нравились лишь эпизоды вроде тех, где в "бэмби" начинается весна и два скунса утопают в цветах и все исполняют брачные обряды или, там, подсвечник и часы из "красавицы и чудовище" или когда феи в "спящей красавице" долго сдерживаются, чтобы не использовать магию, а потом наколдовывают платье и торт (больше всего мне нравилась та сцена, когда у них не получается его приготовить и он, состоящий из многочисленных коржей, сползает на подпертую к нему метлу с почему-то уже зажженными свечами на нем ). хотя может я просто всегда была повернута на сексе? тогда непонятно, почему мне нравились подсвечник и часы

Комментариев нет:

Отправить комментарий