четверг, 13 февраля 2020 г.

новые увлечения, которые у меня появились приблизительно за последние тридцать дней:

- не употреблять в пищу продукты, которые содержат соль, сахар и пшеничную муку;
- смотреть многочисленные видео типа дженни мастард или пик ап лаймс (как так вышло?);
- смотреть многоминутные нарезки из американ айдол и тому подобных вещей, где каждый чувак подписан как определенный знак зодиака (мне иногда кажется, что я могу умереть от смеха);
- каждый день удивляться тому, что я жутко похудела. все это на фоне того, что я совершенно не делаю каких либо усилий в данном направлении и все вышло спонтанно - внезапно я смогла себе позволить питаться так, как всегда мечтала, употреблять те продукты, которые мне действительно нравятся, а не заполняют живот в связи с материальной невозможностью себе позволить орехи и семена, зеленые овощи и горькие фрукты, оливковое масло (зенит всего) и тому подобные вещи

Комментариев нет:

Отправить комментарий