пятница, 17 января 2020 г.

красный свет на проспекте дзержинского

молчание и меха возле музыкального театра и дальше. все молчит, а это значит - красный свет на протяжении всего проспекта опоясал, парализовал коробки. и я в тысячный раз не знаю, что делать. и в тысячный раз сжимаются кулаки в порыве въебать по щам и я представляю тут и там взметнувшиеся и упавшие кости-мясо на обочины и асфальт. бежать и обо всем забыть. и я представляю в тысячный раз себя-оболочку - не меня - с чужими ситуациями-клише. проспект все молчит и, рыдая, я кричу, чтобы он перестал, чтобы тысячи машин и огней слились воедино и заставили шумно выдохнуть, осушить возбуждение и слезы и заставить смущение работать во имя приличий. и все разворачивается благодаря желаниям или проводя параллель - все звучит и я прекращаю. так несколько циклов. потом плетусь за ногами, приглушив усталость и слезы все еще не засохли на обеих щеках, когда кто-то кричит могучим голосом нараспев "АНГЕЛА" и я почему-то оборачиваюсь. не на имя, а от звука. оказалось - меня. мужчина в трениках и капюшоне кричал подобие моего имени и я вновь погружаюсь в звук и этим довольна. пустынная улица и подобие моего имени. уже не страшно и не сжимаются кулаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий