понедельник, 6 мая 2019 г.

04.04.2019

как давно я никого не целовала с чувством полного самоотречения? поцелуи во время секса - не в счет. по утрам мне кажется, что чужие губы и языки смешиваются в моей памяти, перевоплощаясь тем самым во вселенский рот, который целует меня, который целую я. 

с лизой? 

мне говорили, что переполненные вагоны метро остаются послушны, лицезрея наши поцелуи, лишь под действием стадного инстинкта и я охотно верю, что это так. мне говорили, да.

она говорит, что-то вроде "как-ты можешь целовать это чудовище?!", но никогда не говорит не целовать ее тем же ртом, что я целую его, кого-то еще, случайных прохожих. она говорит: "...мягко и грубо одновременно, словно ешь растаявшее мороженое на палочке. когда оно начинает течь, ты облизываешь его грубо, чтобы оно дальше не потекло. аккуратненько отпиваешь собранное в уголочках шоколадной формы, а потом откусываешь большими кусками", и никто не скажет лучше. стоит подумать или не думать вовсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий