суббота, 27 апреля 2019 г.

прогулка.

было три часа ночи, когда мы расстались. вдалеке, возле башни "луча", все небо стало белым листом, вобрало все цвета на мгновение - момент вспышки молнии, когда в душе восторженный страх и еще чуть-чуть и ты преклонишь колени. расстояние от "луча" до розы люксембург 113 как всенощное бдение. в моих ушах до сих пор стоит размытое "моя любимая...ты такая красивая... я так тебя люблю... прости, что я так много говорю, но это все накопилось за столько лет". проспект с отвратительным пошлым блестящим асфальтом нищенской столицы, с ее кафе и ресторанами, казино, заводами, чья начинка состоит исключительно из немецкого оборудования сороковых годов, огромные ворота которых открыты и кажется, что еще чуть-чуть и там, в глубине внутреннего двора, прозвучат выстрелы, направленные в спину всем тем, кто шатается по улице в три тридцать ночи, кажется, что одно лишнее движение и автозак будет тут как тут, соберет в охапку мои кости. дальше - ничего, лишь отсутствие цвета. все это внушает восторг, все это на фоне вырванных фраз "мне нравится все в тебе: как ты пишешь, твое идеальное тело, твоя сила. какая же ты худая! ангелина, я так тебя люблю" и мое имя в ее исполнении транслируется как имя бога. мне это нравится. нравится так же, как тело, коим она обладает. чересчур мягкое, на котором от простых прикосновений могут проявиться следы увечий, каждый участок которого хочется вбирать в рот, посасывать, облизывать, зарываться в него лицом и телом до бесконечности, погружаться в беспамятство, говорить "господи, какая же ты вся мягкая. это просто немыслимо, какая ты мягкая", ощущать ее волосы на своем лице, нащупывать кончиками пальцев изгиб ее спины. она ложится на меня, рядом, у ног - всегда таким образом, что кажется будто это и есть самое удобное положение для сосуществования двух людей на одной поверхности. 
"я жутко хочу тебя" - говорила я пару дней назад, обрамляя своими ладонями ее лицо. "за что ты меня любишь?"- она спросила несколько минут спустя. "я люблю как ты стонешь" - ответила я не задумываясь и она разразилась взрывом хохота. 
проходя мимо дворца республики начало моросить - символ очищения города, меня. проспект после десяти минут накрапывая дождя схож на послеоргазменную эйфорию, на обостренность восприятия, на вспышки в глазах сумасшедших. за эти два часа я услышала тысячу запахов бетона, трав и цветов, весны, секса, отвратительных жирных пирожков, щемящего в груди сердца. я всегда думала, что чувство разгула в городе - это время его одиночества, когда все утрамбованы в коробках с видом на проспект, спят глубоким сном, и весенний дождь с водоворотами дождя у сточных труб. вывески всюду и этот фон из фразы "ты богиня секса. знаешь?" и разъяренные машины-такси - сообщники, которые разжигают этот немой крик на проспекте, призыв к сумасбродному бегу, чтобы унять бешено бьющееся сердце, чтобы не разрыдаться на площади независимости вспоминая сцену из "любимой" тысяча девятьсот шестьдесят пятого года, когда двое после дождя проходят здесь же, ночью, утонувшие в любви. кажется, что еще чуть-чуть и ты увидишь воочию, как они законсервированы в этой сцене,  среде, на площади, до сих пор хрупкие и счастливые, в том состоянии, что едва дотронься и все станет пылью. 
"на улице так прекрасно. если бы ты только знал. я вся промокла" - окно будет затянуто молодой зеленью кустарников, деревьев и предрассветными сумерками - аллегория начала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий