вторник, 9 января 2018 г.

а я вот все думаю. бухая, но все еще способная думать. может, если бы сегодня я пришла на экзамен по информатике предварительно залившись, то сдала бы на 9 или десять, а не на семь? все-таки хорошо, что информатика меня не угробила и не позволила прозябать без перспектив стать аспирантом.
через неделю у меня должна родиться первая глава. 
о, кстати, у меня взошёл первый розмарин. началась очередная моя эпопея с розмарином. странно, что прошлый, прожив всего три года на нахимова и два года по различным местам (будучи однолетним растением) отождествляется у меня только с нахимова. и рассветом. и чем-то мутным. и клубами табачного дыма. и антоновским парком, утонувшим в утреней росе. 
но теперь все будет иначе. как скоро у нас появится свой Дом, илья? 
татьяна сказала (перефразирую), что если я такая блядь, то таковой и останусь навсегда. женщины всегда поступают именно так: ты такая блядь; о, кстати, я всегда чувствовала, что моим идеальным партнером должна быть женщина; о, кстати, ты мой тип.
почему бы вам не состроить из себя недотрогу? я это люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий