суббота, 6 января 2018 г.

место.

снова снилось то место, где я могу летать, утопая в любви весной или организовывать революцию в конце мая, идти впереди колонны молча, под сенью деревьев. чтобы восстановить место действия придется снести главный корпус бгу и последующие факультеты, доходя до автовокзала и ж/д вокзала и дальше, вглубь, до института культуры.  дом правительства также необходимо уничтожить, а красный костел превратить в блеклые развалины. все пространство должно утопать в зелени дубов, остриженных высоких туй, яблонь, барбариса и груш. каштанов и тополей - излюбленных деревьев минска - не должно быть вовсе. в районе внешней стороны главного корпуса, там, где он изгибается в свой правый угол, где-то там должна быть черная кованная арка, служащая кульминацией кованной черной изгороди, органично опоясавшей пространство, но не сковывающая его, но лишь вплетенная в саму суть. там - двухэтажные и пятиэтажные сталинки, которые едва уловимы в потоках зелени. в одном из них - моя квартира. но я не жажду туда заходить, т.к. факт моей собственности на нее является неоспоримым для всех, кто живет в этом городе. поэтому я просто хожу по весеннему пространству, которое считается центром города, местом создания революционных идей и происшествий, которые материализуются тут же, не успев зародиться в моей голове. люди радуются любым моим прихотям и, одновременно, равнодушны к ним - здесь обосновалось молчаливое одобрение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий