среда, 27 сентября 2017 г.

исповедь. почти.

ну все, чуваки. я установила на мак "word writer", а это значит, что я могу начать писать. осталось только получить свою стилизацию под финский портфель, чтобы можно было бы таскать его на работу и вообще не париться. 
хотя, я все равно останусь лодырем и буду прикармливать всех обещаниями типа: "сейчас такой пиздец. вот разрулю и вы получите то, чего так ждете". не верьте. 
но я действительно редко бываю дома. особенно в этом месяце. что и говорить: если я и была здесь, то преимущественно пила или спала /больше первого/. 

но я уже третий день не пью, что в некотором смысле достижение. особенно если учитывать, что делала я это без остановки каждый день и с особым упоением. 
в общем, я буду писать. так, что у вас всех будет стояк или мокрые щели. 
может нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий