воскресенье, 17 сентября 2017 г.

скорость. 22.08.2017

уехать. бросить в землю, под мягкий грунт, втоптать, выпачкав в грязи макушки брюк.
мое желание воссоединилось вне оков, предвкушая свободу, смакуя мелочные ее черты. 
так я иду в тиши дворовых выродков-детишек, соскальзывая на слизи и запахе подбродивших яблок, подобно тому, как хлопковая ткань впитывает сперму в ложбине пуповины. 
мои мысли очерчивают необъятную пустоту - венец наслаждения. 
волеизлияния тела, чьи прихоти я не стану исполнять впредь, заскорузлы и тупиковы. и я смеюсь в лицо тем, кто говорит, что есть девяносто пять процентов тех, кто не познал настоящего шквала похоти, незафиксированных в письменном виде поз, бесконечного простора для творчества любви. 
несчастные пять процентов неспособные выйти за вторую грань - двойной загон для стада человечества. первый - больше. девяносто пять процентов жуют рациональную землю, не признавая возможности войти в другой загон увлажненных пастбищ-влагалищ, окунуться. 
но я не хочу тяжеловесных бревен, окаймляющих грани. остается лишь бежать без оглядки, развивая скорость, успешно входя в пустоту. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий