среда, 31 мая 2017 г.

омут. предисловие из тины. 2

Повествование, которое здесь изложено, ни что иное, как собственноручное осуществление кровопускания для "оздоровительных целей". Конечно, никто уж не оспаривает тот факт, что кровопускание не приводит к положительному результату, поэтому рассматривайте также дальнейший текст и как самобичевание.

Вся моя жизнь теперь связывает свои истоки с началом данной истории. И это не значит, что так было с первых расплывчатых отзвуков из глубинных уст некоего дородного начала, которым я, вынуждаемая волей случая или естественного инстинкта, должна была уступить. Нет. Всё время, с самых девственных мгновений своего существования, было предчувствие, но не знание.
Предчувствие первых расплывчатых отзвуков из уст некоего дородного начала пять лет назад.
Я всегда чего-то ждала. Конца той бутафории, которая предшествовала жизни. Я неумолимо и бесповоротно ощутила его дуновение в этот момент. Последний шаг к таинственной долине безумия.
Я не боялась ошибиться в данном предчувствии, т.к. оно грузно навалилось на меня в те секунды, стиснув в вакууме каждую частицу моего ничтожного тела и сознания. Да, ничтожного, потому как я попеременно то брела, то плыла в грунтовых водах своего саморазвития. Но омут нашёл меня. Был бесхитростен, когда принялся за уничтожение предтечи-бутафории.
Итак, мне стоит меньше углубляться, меньше вчитываться. Я — лишь нечто механическое, результат действия неконтролируемых обстоятельств. Мне нужно скорее, но со всей педантичностью изложить всю суть, ибо я нуждаюсь в этом все последние годы. Мне двадцать два, но значит ли это, что всё терпимо? Всё в точности, да наоборот. Хрупкость личности ещё не успела закостенеть под тяжестью автоматических операций. Таковой была я. Пять лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий