пятница, 26 мая 2017 г.

вдохи.

я всё чаще ловлю себя, перебегающую на другую сторону шоссе или дороги. ловлю мысли о неминуемой смерти. всякий раз я слышу звуки удара тела о бампер, последний всхлип и кости, расходящиеся под подошвами машин, выныривающие из тканей. каждая попытка сулит ожидание, образ. мне нравится это "ничего" на параллельной стороне дороге, нравится возможность не дойти, остаться навсегда впечатанными сгустками крови на асфальте. поэтому, переход сулит глубокий вдох. последний вдох. возможно. 
такие  безнадёжные люди как я, и смолы сигарет вдыхают подобным образом - будто бы в последний раз набирают воздух в лёгкие. мне же удаётся выдыхать с тем же усердием, с вырезом рта, симулирующим полуприкрытый, но, всё же, оргазм. умереть на выдохе. вот уж чего стоит бояться. нелепая поза и обрюзглый рот, чересчур расслабленный, чтобы принять удар, остаться значимым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий