воскресенье, 4 августа 2013 г.

ночью случайно встретила в парке свою соседушку по квартире. она толкнула меня в пучину отчаяния и я пошла в другой парк, где у меня была встреча с друзьями, и дунула. потом какая-то ниночка щебетала в такой мере, что даже когда затягивалась, то продолжала говорить. после мы зашли в местный клуб... это был действительно ШОК, т.к. более чем полусотни девочек в милых платьишках веселились там практически без участия сильного пола. через минуту я обнаружила ЧТОТОСТРАННОЕ, что летело мне в глаза... это оказались клочья волос каких-то девушек, дерущихся неизвестно из-за чего (аномалия бешек в том, что здесь дерутся только девушки). ну а если в целом, то было весело
 и да, я выдержала 6-й день, хоть в обед и порыдала из-за того, что жутко хотела мороженое (позавчера в этой роли фигурировали бананы), потом еще немного поплакала по той причине, что не было сил стереть в кашицу кабачок и никто не захотел мне помочь (потом это сделал папи :з)