вторник, 27 февраля 2024 г.

чем ближе развязка ситуации, тем больше понимаешь, что морально не готов (как всегда кант в моей голове в эти моменты орет что-то в громкоговоритель). все эти месяцы я старалась не думать об этом, заблокировать возможность предвкушения. завтра предпоследний день. чем больше редактирую текст, тем больше понимаю, что отдала всю себя, весь свой уровень интеллектуального развития и физическую энергию. каждая моя клетка торжествует. я действительно горжусь собой так, как никогда раньше: когда плевать на то, что скажут после прочтения мои научные руководители (несмотря на все их заслуги и то, что я их в высшей степени уважаю). еще что-то про то, что я бы никогда не сделала все то, что смогла по итогу, если бы оглядывалась на других или свой собственный опыт, давала возможность сиюминутной лени меня поглотить, если бы осмелилась сказать себе, что люди не могут работать без выходных 1, 5 месяца, при этом все более интенсифицируя рабочий день (с 10 часов до 14-15). запретить себе право на лень и отвлечение от ситуации - это главное в любом деле.

в общем, никогда еще я так не заслуживала отдых как сейчас, чем и воспользуюсь в ближайшем будущем без синдрома самозванца и со списком 300 наименований книг, которые я хотела прочитать, но они были не по моей теме + почти двухнедельная поездка во флоренцию и вену

Комментариев нет:

Отправить комментарий