понедельник, 24 апреля 2023 г.

никогда не чувствовала чего-то вроде "не хотелось тебя будить. ты так сладко спал/а". всегда разрушительное начало одерживает верх и я не могу остановиться, чтобы не сделать решительный шаг, без замедления выводя человека из фиктивной реальности сна, которая над ним властвует. в детстве меня это даже бесило, так как моя маман была тем человеком, которая любила каждый день "прилечь на пару минуточек. я точно встану через 15 минут". но шли минуты, а потом часы, а она все не выходила из состояния сна. все было ужасно в созерцании этого явления: опущенные шторы, тишина вокруг, замедление характера проистекания времени в принципе, мерное дыхание и запах, подобный разлагающейся плоти, который слишком сладкий и не предвещающий никакой беды (что для меня с тех пор и стало символизацией начала тревожности и предвестника беды в принципе). оставалось только начинать кричать, толкать, бегать вокруг, говорить тысячу раз "ты же обещала!" так до тех пор, пока на меня не наорут. 

все воспоминания, как будто мне тринадцать, приносят исключительно боль, которую невозможно подавить или выбраться из этого состояния. все мысли только о смерти и бесполезности продолжения симуляции жизни. действительно телец в квадрате или кубе, так как все мои рыдания подобны на тупое мычание крупного рогатого скота

Комментариев нет:

Отправить комментарий