пятница, 30 сентября 2022 г.

что. 09.11.2019. другой мир. минск



алеся говорит, что я обязана сходить на клезмер фэст;
я говорю, что обожаю клезмер музыку;
мы приходит туда и остаемся на весь день;
все пространство делится на четыре подвида: женщины с горбинкой на носу (чересчур полные и не очень), клоны моего родственника лёнчика из израиля, мужчины будто бы из фильма "однажды в америке";
все в восторге; 
все будто бы ждали этого дня всю свою жизнь;
очень много скромных маленьких дедуль с печатками на пальцах и айфонами и кучерявых детей;
я плачу;
идиш - это как немецкий, только для счастья и плясок;
илья присел на одну секунду и тут же меня подхватил пятидесятилетний хипстер и стал плясать со мной под одобрительные взгляды всех вокруг;
когда были перерывы, то эти старички расползались по хулиганам и дэпо, пили кофе и смузи

Комментариев нет:

Отправить комментарий