понедельник, 20 июня 2022 г.

пов: ты идешь рядом с ангелишей по улице



хх: о. какая девочка на остановке стоит. ангелина, только не подходи, чтобы она тебя заметила, а то как всегда будет: мимолетный взгляд, искра и она уже в тебя влюблена... я эти твои штучки знаю... постой пока тут. я сам посмотрю.

ангелиша: ты же знаешь, что я вообще не смотрю на людей, да даже бы если и хотела, то ничего не увидела по причине своего плохого зрения

---

уу: знаете, ангелина, как-то раз я шла за вами следом и наблюдала со стороны как на вас засматриваются люди вокруг, а у вас в это время такая неземная аура: "да, я бог и ты можешь поклоняться мне, но ТОЛЬКО. НЕ. ПОДХОДИ."

---

цц: господи, он свернул себе ноги пытаясь поймать твой взгляд, когда ты его даже и не думала замечать! ха-ха-ха!!!

---

маман: вот паршивец. идет в обнимку с девушкой, а сам прилип глазами к тебе.

ангелиша: вроде бы его девушка делала тоже самое

---

илья: все прохожие на тебя смотрят. а особенно бесстыдно - женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий