понедельник, 13 июня 2022 г.

что я не могу терпеть в людях больше всего: 

1. их претензии и обиду по поводу того, что я не могу им доверять и в целом с какого-то времени не способна на подобное. высшее хамство, по-моему, когда эти люди от слова совсем несовершенны и не заслуживают ничего, кроме того, чтобы смачно так растоптать их; 

2. когда воображают себе, что знают что-то обо мне, говорят об этом вслух и подводят черту под моими же действиями, несмотря на то, что я всего добиваюсь сама и своими силами, а следовательно не прошу ни у кого совета и в чужом мнении, соответсвенно, тоже не нуждаюсь;

что я люблю больше всего: 

1. чувство, что кто-то восторженно молчаливо наблюдает за мной со стороны;

2. когда мысли остаются нераскрытыми и витают где-то в воздухе совершенно прозрачные; 

3. когда ты можешь с легкостью поцеловать человека не сомневаясь во взаимности, но не целуешь именно по этой причине; вовсе не прикасаешься 

Комментариев нет:

Отправить комментарий