воскресенье, 24 апреля 2022 г.

это я лежу в 7:30 с артишочными патчами, думая, что они все исправят, после того как:

1. слушала линкин парк на чьем-то балконе, утопающем в бетонных вазонах с клевером;
2. выпила джин всех видов и оттенков;
3. бросала чужие монетки у собора, которые мне сыпали в руки и просили загадывать как можно больше самых сокровенных желаний;
4. лежала на полу в битком набитом баре (кто-то случайно меня повалил);
5. мне разбили телефон и тут же попросили разрешения купить мне новый;
6. меня пытались запикапить около 30 мужчин и 10 женщин и пели дифирамбы по поводу моей внешности (пачимууу???) (одна почему-то поцеловала со словами "добро пожаловать в падерборн"), несмотря на то, что я была в сопровождении троих чуваков;
7. за меня постоянно кто-то платил;
8. приехала домой в шесть утра


Комментариев нет:

Отправить комментарий