пятница, 18 марта 2022 г.

ночь

 1-й акт

 ждала во всем белом на пролетарской

льняной костюм и брюки на резиночке у лодыжки. 

у меня осветленные волосы или что-то вроде

она пришла спустя два часа или полтора

будто бы ничего не произошло и эта взбалмошная натура, на которую я никогда не злюсь

бесполезно

люди стояли рядом у мраморных ободков и цеплялись взглядами 

пьяницы и семейные люди с атрофированными детьми. 

зашли в алми (как эта сеть называется?) по пути в антоновский парк -

таков обряд, который проходят все без исключения. прости

сидели на лавке, которую буквой "с" опоясывают кустарники и тусклый свет фонарей сквозь ветви. сейчас там нет ни кустарников, ни лавки. все уничтожено в две тысячи двадцатом. 

она почти не пила, а мне много не нужно, чтобы засосать по самые гланды человека, к которому испытываю то, что испытывала к ней

тусклый свет фонарей и отблески на воде сквозь фигурные деревья на берегу, когда делала ей куни

ее придыхания и стоны

стоны

стоны

повсюду пустые и наполовину наполненные бутылки

ее расстегнутая одежда

и слова "смотри. я сегодня специально не надела лифчик. для тебя"

она кончила за десять секунд до того как к нам подошел очередной рейд милиции

успела отряхнуть юбку

я предложила пойти в хулиган

2-й акт

около полуночи, когда мы сидели на парапетах у бара, мы целовались у всех на виду

было пофиг и в высшей степени приятно

будешь обвинять меня в том, что я люблю публичные лесбийские ласки, несмотря на то, что мне нравится осознавать то, что реакция людей на лесбийские поцелуи и ласки отсутсвует вовсе; 

стала выпроваживать ее к метро, так как уже было около часа;

по дороге она все говорила, что одно мое слово и она останется со мной на всю ночь, если я не планирую идти домой и хочу остаться.  

когда уехала и звонила - она все говорила, что одно мое слово и она вернется назад.

когда приехала домой и звонила - она все повторяла, что одно мое слово и она возьмет такси и приедет.

3-й акт

после тысячной клятвы о том, что я пойду домой после того как провожу ее, я пошла в противоположную сторону 

заказала себе еще один шот. 

целовалась с какой-то брюнеткой с каре на выходе из хулигана.

звонил илья с чужого телефона и спрашивал, где я

потом перезванивал

я все повторяла, чтобы он отвалил или что-то вроде

пошла через арку возле "лавки"

там, у столиков, одиноко танцевал какой-то хипстер под верку сердючку (странно) и я почему-то оказалась рядом с ним и мы по-брежневски поцеловались пару раз, прежде чем я сказала "давай не как в детском саду" и это был самый неумелый французский поцелуй в моей жизни

потом я обогнула здания у заправки и вновь оказалась на октябрьской, где на встречу шли четверо мальчиков:

- как тебя зовут?

- ...

- ангелина, пошли с нами в магазин, потом вернемся назад.

- не. я тут вас подожду.

- ладно, ангелина. мы быстро. обязательно дождись. 

- хорошо... 

прошло где-то десять минут, прежде чем я поняла, что делаю и снова пошла за шотом в хулиган

у входа остановилось такси и из него сразу же вылетел с распростертыми руками двухметровый мальчик, который шел прямиком ко мне и посылал воздушные поцелуи. какой-то брюнет типа джонни деппа времен "аризонской мечты" сверлил взглядом. 

- как мне тебя называть? 

- ...

- ангелина, пойдем внутрь. туда, где ковер... там весь кайф. 

мой уничижительный смех

почему-то крепко сжимал мое тело все то время, что мы шли к ковру. 

почему-то резко ушла еще до того, пока двухметровый хипстер смог что-то понять

4-й акт

на выходе тусили какие-то мальчики и девочки (вместе с той брюнеткой с каре)

среди них - какой-то слишком идеализированный двойник антона, тот самый двойник джонни деппа 93-го года;

он все так же смотрел только на меня

было слишком близко, чтобы не впиться друг в друга в многочисленных поцелуях

окружающие думали, что мы очень долго знакомы

меня нашел "мальчик с ковром". о чем-то говорили, прежде чем синхронно взялись за руки с мальчиком из "аризонской мечты" и убежали прочь. долго улыбались

он спросил: "ты куришь траву?" 

скрутил косяк

5-й акт

пошел мелкий теплый дождь и я смеялась, когда он рассказывал о том, что запускает какие-то свои игры в эппл стор и что я похожа на буддийского монаха в этих белых одеждах и, должно быть, это судьба, что я такая сумасшедшая и он одинок

оказалось, что у него особняк на некрасова, где я в то время работала в художественной галерее

спросил, точно ли я не против поехать к нему;

нас высадили у заправки, чтобы купить "все, что я захочу"

как только приехали, мне позвонил илья и сказал, что уже дома и ждет меня

у двойника антона был огромный дом, гамак в гостиной и добрый, но пугливый дымчатый кот

не пила алкоголь

он целовал мои плечи (почему они все это делают?) и спрашивал -  правда ли, что у меня есть муж? 

смеялась. какая жалость. он думал, что я та самая. спустя пару часов разговоров и полной моей убежденности в том, что он одинокий человек, попросила показать мне его спальню, потом вызвать убер.

приехала домой на рассвете 

было красиво и туманный воздух в кронах деревьев





Комментариев нет:

Отправить комментарий