понедельник, 31 января 2022 г.

у многих людей почему-то превратное представление о том, чем я занимаюсь, когда ненароком упоминаю, что это довольно тяжелая тема (во всех смыслах).
во-первых: она сама по себе двойственна и ты пытаешься найти в двух противоположных значениях общий культурный код, который в большинстве своем от слова совсем не очевиден;
во-вторых: культура в моем случае - это не цветочки-василечки, а изучение интеллектуального продукта тех людей, которые в большинстве своем находились иногда в психбольницах или были приговорены к приличным штрафам за растление 5-6-летних девочек и мальчиков или же плотно так сидели на кокаине или морфии, или же просто входили в масонские организации правого или левого толка; 
в-третьих: я вычленяю из всех образов только необходимое мне. а это значит, что исследую я только те отрывки, где есть символы болезненного слияния человека с природой, машиной, обществом, сексуализации происходящего (или же женщин), деструкции, самоубийства, деперсонализации, ненависти как предпосылки времени всеобщей любви, неконтролируемой агрессии, поиска духовного лидера или же просто  усталости и всепрощения. 
а теперь представьте, что я копошусь вот в этих прелестях каждый день и большую часть того времени, что бодрствую. 
мягко скажем, так себе наслаждение (на самом деле да, а иногда и очень даже ДА)

Комментариев нет:

Отправить комментарий