понедельник, 13 декабря 2021 г.

бешенковичи, привет. или почему не вы, а я.

небольшой городок, где я родилась в это время находится в огне. в чем причина? какая-то девка (троечница, а иногда даже двоечница, которая и в университет-то даже не поступала; это наверное ее оппозиционеры ей все оплачивают - что мне только не приписывают) выиграла трехгодичную стипендию, ежемесячная сумма которой практически равна среднестатистической годовой зарплате жителей этого городка. 

жалко людей, которые даже не представляют, что во-первых: я не обязана в связи с этой стипендией куда-либо выходить и посещать занятия; во-вторых: эта сумма начальная, без дополнительной оплаты всех поездок (в том числе в любую страну мира, если это мне понадобится), языковых курсов (по моему желанию и усмотрению) и даже пустяковых распечаток и сканов, а также премиальной страховки, которая покрывает все виды стоматологических услуг; в-третьих: первичный платеж практически был вдвое больше, так как я приехала из страны третьего мира и нуждаюсь в дополнительной финансовой поддержке.

теперь остановимся на причинах - почему не какие-то отличницы с красным дипломом, ваши дочери-старосты или сыновья ваших соседей, у которых подвязки и многочисленные годы практики лизания чьей-то пятой точки получили все это, но именно я:

1. начнем с самого понятия оценивания в сфере образования, чьей целью является поощрение стандартного мышления и социализации индивидуума. если ребенок не принимает данную парадигму, то это безусловно ущербное существо. если он не зубрит правила по математике, русскому и английскому и не имеет друзей, то это не состоятельный человек. если человек не заканчивает школу с красным дипломом, то он имеет шанс в жизни лишь в том случае, если он добрый и отзывчивый (читать как "умеет лизать задницы и прислуживать в широком смысле этого смысла"). стоит ли говорить, что это схема ошибочна и взращивает людей животного типа, которые лишены индивидуальности и интеллектуального развития (отличники, привет!);

2. я никогда не понимала, почему шестилетний ребенок должен ходить на каторгу, где его в страхе держит классный руководитель, который преподает все предметы, кроме английского. и лишь по той причине, что ты не входишь в список ее любимчиков и потому, что ты бегаешь по коридору "как мальчик" и пытаешься играть в милицию с другими, тебя терроризируют и угнетают. и если тебе не нравится, что из-за истеричного характера учительницы и ее полной несостоятельности в жизни (залететь от мужа-алкоголика - это так себе идея) она заменяет все предметы математикой (ведь это действительно очень важная дисциплина, игнорируя существование которой я прекрасно обхожусь вот уже 11 лет, если исключить теорию и философскую составляющую, которая действительно любопытна и (как странно и удивительно) не изучалась в школе) и в итоге у тебя за 4 года начальных классов было 5-10 занятий спортом и где-то 4 занятия изобразительного искусства, но зато 4-5 математик в день. 

3. когда мне совершенно по-хамски ответил мальчик, в которого я была влюблена в одиннадцать лет, то я постепенно пришла к выводу, что мужской пол не так уж прекрасен и кроме красивой картинки, которая все же достаточно редкое явление в их мирке, являются обделенным во всем видом и должны страдать. я не бегала за ними несколько лет, лелея мысль о том, что мои старания вознаградятся и в конце-концов я выйду замуж за самого красивого мальчика в школе, в черепушке которого наличие каких-либо извилин остается под сомнением. не бегала я также и за парнями с целью интимной близости, так как довольно рано поняла, что секс - это многогранная и бесконечная субстанция, которая от слова совсем не ограничивается гетеросексуальной близостью, но скорее последнее является тупиковым явлением, которое не сулит и толики того удовольствия, которое возможно в принципе (и речь здесь, естественно, не только о том, что я спала с девушками с довольно раннего возраста, так как всегда принимала себя настоящую и не стыдилась этого);

4. когда меня пытались пристыдить или запугать учителя в средней школе, то я всегда отвечала. иногда в стиле "мне ваша математика на#уй не нужна", а иногда лаконичным "встретимся в суде". да, ко мне приходили домой учителя, классные руководители и директор школы, но так (без шуток) куется свобода личности;

5. когда мне занижали оценки со словами: "слушай. девятку я тебе не поставлю. давай будем реалистами - ты на эту девятку на экзамене не ответишь,  поэтому хоть у тебя она и выходит, но я все равно ставлю восьмерку",  то я преследовала этого учителя по темным коридорам и вызывала на разговор; отвечала на экзаменах не на девятку (она была права!), но на десятку; через несколько лет я унижала этого преподавателя по факту своего существования, так как преподавала историю в школе неподалеку и мои успехи в первый же год преподавания были неоспоримым фактом и не шли в какое-либо сравнение с её двадцатилетним стажем.

6. в пятом классе я не учила правила по английскому и русскому, но прочла уже пару-тройку смазливых романов ги де мопассана и тот факт, что лермонтов любил заниматься сексом со сладкими мальчиками не был для меня чем-то отвратительным (чего и вам желаю). в восьмом классе я не ходила на факультативы по математике, но была пресыщена сексуальной близостью, знала все о своем теле и прочла пару-тройку романов достоевского, знала кто такая сафо и эмили дикинсон.

7. в университете я никогда не стремилась получить красный диплом, так как мне было достаточно осознавать, что 89 процентов всех дисциплин не имеют смысла, а люди, которые их преподают ничего из себя не представляют (их процент также равен этому числу). еще в школе я решила какую тему хочу исследовать и четко понимала, что это мое желание сохранится на многие годы и не может приравниваться к хобби или чему-то несерьезному.

8. я никогда не понимала, почему должна умалчивать те факты, что кто-то получил место в магистратуре не совсем честным путем или ничего не понимает в исследовании чего-либо в принципе;

9. меня занесли в черный список и я потеряла всякую возможность поступить в аспирантуру в беларуси, так как слишком много говорю того, чего люди в вышестоящих органах не хотят слышать, но совершенно не отчаялась, а продолжала работать, учить немецкий, копить деньги на свою собственную квартиру, думать о теме своего исследования, которую выбрала еще в школе;

10. меня предостерегали в течение года об опасности оставаться в беларуси и поэтому я не могла спать в общей сложности пару месяцев, четко понимая, что поступить в германию за счет немецких фондов гуманитарию, которым я являюсь, невозможно в принципе;

11. ко мне домой приходили сотрудники рувд, а я в это время все собирала документы для поступления, не могла есть и пить по несколько дней от страха, учила немецкий, переводила свои опубликованные статьи на немецкий, писала многочисленные письма,  резюме и синопсисы, покрывалась холодным потом во время звонка со своей будущей научной руководительницей, так как это был мой первый разговор с носителем языка.

12. я ждала в полной апатии ответы по месяцу только с одной целью - пройти на следующий этап этого бюрократического ада, в принципе не рассчитывая на окончательный успех. 




думаю, теперь все стало на свои места.

плак-плак. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий