пятница, 15 октября 2021 г.

фазы принятия

1. илья: сколько можно читать этих китайцев? они ведь даже не 2д! их вообще не существует в пространстве! ты уже пару ночей не спала!

а: как это? сначала ведь я посмотрела дораму, так что теперь отождествляю их с актерами.

2. илья: ого! такие красавчики!

а: можем посмотреть аниме по книге, т.к. мангу, новеллу и дораму я уже смотрела

3. илья: почему ты не сказала, что здесь такой сюжет?! я же обожаю все, что связано с магией, нечистью!

а: кому это интересно? главное, что они пидоры. 

4. илья: можем потом еще и дораму посмотреть, если ты хочешь.

а: шутишь?! я готова хоть все отрывки из новеллы с рейтингом 21+ читать по ролям!

5. илья: лань вань цзи так любит вэй у сяня! так хорошо играет! но больше всего мне нравится вэй у сянь и вэнь цин. но это не значит, что я против, чтобы лань вань цзи и вэй у сянь были вместе. пусть любят друг друга! я их благословляю!

а: ...стоп! тебе нравится вэнь цин, т.к. она все запрещает и это единственный человек, которого боится вэй у сянь?! кажется я знаю, в чем причина... ну а про сходство меня с вэй у сянем я вообще молчу. 

6. илья: да когда уже вэй у сянь поймет, что лань вань цзи его любит? уже как-то не хочется никакого сюжета. только чтобы они были вместе, обнимались и целовались.

7. илья: а они оба еще будут сниматься вместе? 

а: я же говорила, что им запрещено находиться на публике вместе.

8. илья: давай свергнем коммунистический режим в китае, чтобы этой дурацкой цензуры больше не было и лань вань цзи с вэй у сянем смогли обнародовать свои отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий