понедельник, 20 сентября 2021 г.

les filles du botaniste, 2006

 с 10 по 11 класс я посмотрела все лесбийские фильмы, которые можно было найти в открытом доступе. помню, тогда еще существовал какой-то допотопный сайт, где как раз был полный список всех фильмов, где даже косвенно, но есть упоминание о лесбийской любви. 

уже в то время более всего меня привлекал фильм "дочери китайского ботаника", который я посмотрела такое количество раз, что выучила все сцены и редкие фразы в нем. до этого времени я искренне не могла понять почему, несмотря на посредственную игру актеров, я пересматривала его бесчисленное количество раз. раньше я ошибочно приписывала это тому факту, что у каждого есть эта сокровенная мечта заняться любовью в каком-нибудь необычном месте. знаю, что у многих это водопады или что-либо связанное с водой. мне же всегда хотелось секса в оранжерее с тропическими растениями, где все наполнено клубами пара. поэтому было удивительно, что в конце концов я нашла фильм со сценой, отдаленно похожей на мою мечту. 

сегодня, спустя десять лет, я пересмотрела этот фильм вновь. и могу сказать точно, что дело не в визуализации моей сокровенной мечты, но в одиночестве двух главных героинь. которые сливаются не друг с другом, а с природой. их реплики ничего не значат и от них не возникает чувства коммуникации. скорее они воздействуют друг на друга с помощью растений, за которыми они ухаживают, собирают и, наконец, находятся в них, утопают в этой природе. иногда доходит до буквального погребения в ней, когда одна из них выкапывает корень жасмина или когда другая собирает ил в водоеме. две сильные личности, которые окончательно сливаются с природой и, соответственно, друг с другом после казни - это ли не мечта?



















Комментариев нет:

Отправить комментарий