понедельник, 6 сентября 2021 г.

сон на миллион.

кастинг на главные роли в каком-то американском фильме. и я почему-то с какими-то бешеными подругами тоже там. их отсевают, а мне, которая пришла за компанию - дают главную роль. потом на мою шею вешается какой-то двухметровый плюс/минус совершеннолетний мальчик (скорее нет, чем да) в стиле детишек из показов мезон маржелы. он, конечно, из-за моей пассивной позиции в этом вопросе, переезжает к нам с ильей на нахимова. я принимаю ванну с полуоткрытой дверью, когда он заходит и начинает влажно целовать, не отводя от меня взгляда. тут уж я, конечно же, кладу его под себя в ванну с таким видом, будто бы мы репетировали с ним эту сцену пару лет кряду, поэтому все очень плавно и мокро. илья приоткрывает дверь и чуть-чуть в шоке. я с равнодушным видом: "...м?" илья: "а. ничего страшного... просто хотел спросить, может быть тебе что-то нужно купить в магазине?" ангелиша: "...нет." 

конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий