воскресенье, 4 июля 2021 г.

а еще смешанные чувства - это когда думаешь, что ты преступно умен для этого мира. знаю, что умным людям непозволительны подобные мысли. знаю, что эта последняя фраза принадлежит софье исааковне, на которую постоянно ссылались мои одноклассники, пытаясь сбить мою спесь. но в таком случае как так получилось, что та самая софья исааковна с пятидесятилетним стажем учителя до сих пор считает меня своим любимым учеником и до сих пор исправно поздравляет меня с днем рождения (я - естественно, никогда)? 

когда-нибудь я хочу воздвигнуть памятник в честь каждого человека, который говорил в разные периоды о моей гениальности (даже если я ничего не делала). разумеется, что не каждого. для этого я слишком мстительна и никогда никого не прощаю, несмотря на внешнюю нерасторопность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий