воскресенье, 11 июля 2021 г.

когда ты ангелиша

1. разобрать стиральную машину, т.к. случайно нашла две отвертки;

2. точить ножи, пытаясь достичь профита своей бабушки-повара (она делает это в воздухе);

3. положить ламинат на балконе, т.к.  тебе надоело, что эти найденные на мусорке дощечки ламината просто захламляют пространство; 

4. принести с мусорки столик (весь заляпанный  бетоном и шпаклевкой), который, основываясь на наблюдениях твоего глазомера, идеально войдет по ширине на балкон. это оказывается правдой. 

5. потом ты припоминаешь, что в соседнем доме есть контора по ремонту техники, где продается наждачка  за два рубля. ты приходишь к ним. продавец смотрит охуевшими глазами, когда ты просишь продать наждачку, чтобы отшлифовать стол (он сам был вроде как не в курсе того, что она у них продается). он тебе пытается объяснить, что этот тип наждачки - насадка для какого-то инструмента. ты ему говоришь, что проезд в "ома" будет стоить 1 рубль 60 копеек, так что ему лучше просто продать мне именно эту наждачку. он пытается дальше разубедить фразами: "а вы знаете, какой тут показатель?", "я вам сейчас скажу. может вам такой не подходит... 0.60!" ты парируешь фразочками типа: это что? как плотность пилочек для ногтей? мне все равно. продайте мне эту наждачку. мне она подходит. а он такой: "но она может повредить ваш стол!" я, представляя свой стол, думаю о том, что ему уже ничто не сможет навредить. конечно, в конце концов оказывается, что эта наждачка идеально подошла. 

4. найти два шурупчика в кондиционере и не успокоиться до тех пор, пока не раскурочишь его полностью и не вымоешь его изнутри, чтобы впоследствии еще обработать органическим средством для мытья стекол;

Комментариев нет:

Отправить комментарий