четверг, 15 октября 2020 г.

почему я люблю секонды:

1. у моей маман когда-то был один из таковых и я знаю как люди с приличным заработком могут стоять у тебя под домом с пяти утра, чтобы быть первым кто увидит "новый привоз";
2. я знаю все хорошие и плохие секонды минска и все плохие и хорошие, подпольные и не очень секонды бешенкович за все время их существования;
3. когда-то, на первом курсе, мы обошли с моими друзьями сашей и наташей достаточно большую часть секондов в минске, что стало отправной точкой нашей дружбы;
4. когда сегодня зашла в один из многих секондов в минске, то на входе висела белоснежно-белая детская рубашка с красным галстуком;
5. когда я заметила на кассе у двух кассирш бчб маникюр, то решила попрощаться фразой "жыве беларусь!", на что, конечно же, услышала естественное и счастливое "ЖЫВЕ!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий