среда, 1 июля 2020 г.

вчера у меня был самый вкусный ужин за долгое время (скорее это и обед и ужин в одном флаконе, т.к. я не особо разграничиваю приемы пищи, когда у меня выходной. да и вообще не особо в этой пище нуждаюсь). состав:
1. отварное брокколи (с душистым перцем и кориандром);
2. квашенная капуста (я настолько люблю квашенную капусту, что даже с квашенной капустой "по-белорусски" вполне могу смириться. все же, наиболее вкусная из них - домашняя квашенная в бочках капуста моей бабушки, куда добавляется в огромных количествах тмин, немного гвоздики, внушительная доля моркови и вся поверхность выкладывается максимально кислыми яблоками. результат - капуста, которая по степени кислинки не имеет себе равных);
3. отварной минтай (наверное, самая бесхарактерная рыба, которая через пару минут уже превращается в однородный студень, но что уж поделать?);
4. немного мидий;
5. салат из молодой капусты (любите ли вы капусту так, как люблю ее я? к примеру, мне нравится все ее виды, типы, подтипы и т.д. и если моя цель - это купить что-нибудь вкусное, то пределом всех мечтаний будет брюссельская капуста, брокколи, цветная капуста, савойская капуста или что-то в этом роде), томатов и огурцов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий