среда, 18 марта 2020 г.

ангелиша и работа

а:...особенно мне нравится отрывок "я буду плакать и смеяться, когда усядусь в мерседес!"... а теперь все вместе!
а: ..."мой цветик...незабудка! ты. обманул. МЕНЯЯЯ-А! Но. Я. ЕЩЕ. Сильнее-йе! ЛЮБЛЮ! Но. НЕ ТЕБЯ!"
кто-то: только ты можешь петь эту песню так пошло!

щ: ты такая... как бы это точнее выразить... циничная сука.
а: ну, если ты так думаешь, то ты так же должна знать, что я на это не обижусь. 
щ: о, да.
а: понимаешь, есть просветленные люди, такие как я, которые знают о себе все и не боятся услышать о своих характеристиках из чужих уст, т.к. это было ими познано и понято уже достаточно давно и они привыкли не стесняться своего истинного я, но лишь превозносить его
щ: это и обезоруживает всех вокруг тебя. с тобой бесполезно бороться, но лишь быть без ума от тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий