четверг, 24 октября 2019 г.

генетическая память

снилось, что немцы везут меня в крытом грузовике по сосновым лесам германии в какой-то известный концлагерь в качестве пленной (они меня захватили в тот момент, когда я домогалась тани кузнецовой в ее министерском кабинете в самом центре минска на очень высокой и несуществующей горе. она только недавно родила ребенка и была в грязно-розовом костюме). нас высадили с бабушкой возле кладбищенской ограды. кругом - опавшая листва и лес. мы сидим с бабушкой (что-то среднее между моей бабушкой из поволжских немцев и неизвестной мне прабабушкой-жидовкой, которая была по слухам полной моей копией физически и духовно) и чувство, будто бы ждем приема к врачу. равнодушно говорю ей, что какая кому разница, что мы евреи, а она достает из льняного мешка вареную картошку и совсем не смотрит в мою сторону, никак не реагирует. мне же хочется, чтобы как в фильме, промотать до конца и посмотреть на плоды своей борьбы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий