понедельник, 17 июня 2019 г.

с каждым днем мне все хуже и начинает казаться, что все произошедшее неправда. я обещала, что через неделю разлюблю, что нужно немного подождать и я выброшу все это из головы. три недели прошло, но легче не стало. состояние непривычно для меня в том плане, что мне не свойственна сентиментальность или постоянное нахождение меня в мечтах - теперь же это стало моей повседневной жизнью. я писала, что не разочароюсь. спустя три дня я понимаю, что этим все не закончится и я начну его обожествлять. проблема в том, что наше различие во всем дает почву для нагромождения на столь прочный фундамен чересчур большого количества чувств и идей. каждую ночь я просыпаюсь несколько раз и не могу заснуть, думаю о том, насколько далеко я могу зайти, насколько я смогу отчаяться. в иные ночи мне совсем не удается уснуть. и все это предчувствие неминуемого и то, что я чересчур привыкла действовать, действовать безотлагательно. все это не дает мне спать, есть, заниматься сексом. никогда еще я не была так уязвима. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий