среда, 8 мая 2019 г.

русскоязычные тамблеры

когда я создала свой тамблер (11 лет назад), то там практически не было русскоязычной аудитории. это был прекрасный мир, где даже носители "великогоимогучего" создавали нечто типо "напрасно", "омут" и т.д., что трактовалось самими создателями так или иначе как пропаганда грязи, но грязи с внушительной долей эстетики. ранее в рекомендациях (когда они стали доступны) мне попадались только тамблеры, которые могут быть интересны (и они действительно были интересны, черт побери!) 
два года назад начался мой персональный ад. два года назад мои рекомендации заполонили русскоязычные девочки. два года назад я поняла, что сформирована новая прослойка счастливых русскоязычных обладателей персональных тамблер-блогов - этих безумных выродков, которым "есть что сказать" (опустим тот факт, что тамблер в большинстве своем должен быть использован для визуальной репрезентации людей). 
почему я их презираю:
1. девочки/мальчики не понимают, что эта платформа вовсе не создана для текстовых постов и уж тем более тамблер не создан для записей, которые призваны доказать, что этот мальчик/девочка обладает сверхразумом (тем более это касается постов с послевкусием твиттера типа "мне так плохо/хорошо/завтра в школу/ich habe kater/") 
2. отсутствие эстетики или будто бы нечто отставшее в развитии  на 10-15 лет вышло на просторы тамблера. не знаю, может быть в 2008 году было нормальным постить розы, накаченных мужчин и женщин, детей, сумки диор, картины в стиле "как мы бабушке репродукцию с пионами в вазе подарили на юбилей" (мне это кажется и казалось странным, но допускаю, что когда-то это было нормой), но уж точно не теперь. в такие моменты, когда мне снова в рекомендациях выдают эти первые строки глубокомысленных размышлений, розы и шмотки пастельных цветов, то начинает казаться, что в мой мозг наливают кисель. 
3. с русскоязычными тамблерами пришла и волна девочек поехавших на исламе. и это бы не было так странно, если бы посты, наполненные волей аллаха и цитированием сур, не были разбавлены, опять же, голыми женщинами,  мужчинами и детьми (что может быть хуже, чем фото детей?) в тех же тамблерах. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий