пятница, 31 мая 2019 г.

перспектива

во вторник меня назвали молодой и перспективной. я смеялась, проводя аналогии с одним художником, с которым я не знакома, 
который отождествляется у меня со словом "перспектива", 
которого я не знаю, 
который отчего-то здоровается со мной, 
который знает (знает ли), что его папи целует мои щеки каждый день и я примеряю его пальто, 
который идет мне навстречу, когда я вхожу в класс по немецкому, 
который учит английский в соседнем классе, 
который слушает зе кюр, 
который идет за мной следом, наблюдая рядом лизу, замедляет шаг, когда она тянет меня в обратную сторону со словами "пожалуйста, ангелина. всего тридцать минуточек поцелуемся и я тебя отпущу. пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста", 
который снится со словами "встретимся завтра" и прикосновением рук

Комментариев нет:

Отправить комментарий