среда, 24 апреля 2019 г.

илья: весь этот вечер ты была монолитной, состоящей из воли и силы. но я был удивлен, когда ночью, уже засыпая, услышал, что ты плачешь навзрыд. ты плакала от того, что хотела быть одной, как в твоих снах, такой же сильной и чтобы твоя власть была над всем существующим.
а: меня раздражает, когда у людей нет силы. наверное поэтому. но мне не нужна реальность из моих снов. она призрачна и недосягаема как бы я не старалась. так было низко с твоей стороны, что девушка стоит рядом, практически держит тебя за руку, любит тебя, а ты хихикаешь над оскорблениями, которые сыпятся в ее адрес, ее никчемностью. да, ты именно хихикал. 
илья: я думал, никто не заметит, что я смеюсь именно из-за этого. да, она стояла и ничего не могла предложить. в твоем же голосе и между строк... это была борьба и ты единственная, кто был воинственен. ты говорила как о чем-то очевидном, что ты хочешь быть со мной. она же была ничтожна во время всего этого действа. 
а: меня удивило и то, что ты, несмотря на всю эту ситуацию, ее присутствие, устроил сцену ревности, стал выпытывать, где я была только что, была ли я с лизой или кем-то другим. ничего другого не существовало для тебя, несмотря на мои ремарки. как ты мог проявлять ревность в таком открытом виде? 
и: я хотел знать ответ и ничего другого. что мне было делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий