вторник, 23 апреля 2019 г.

марат похож на главного персонажа "ленинград. ноябрь." и я не могу понять как человек может быть НАСТОЛЬКО похож на другого человека. особенно  это заметно, когда он целует моющуюся в душе глухонемую или бежит следом за поездом, в котором уезжает немец - в эти моменты он улыбается и нет ничего лучше, чем его улыбка. марат улыбается также, когда мы  сидим друг напротив друга и корчим рожицы. в такие моменты я хочу, чтобы он был моим другом в детском саду. пожалуй, я бы хотела, чтобы все мои одногруппники по немецкому были моими друзьями далекого детства. мне нравится все в них, но в особенности то, что нас можно охарактеризовать прилагательным fleißig, то, что все мы буквально помешаны на изучении немецкого, то, что у всех нас прекрасное чувство юмора, то, что все надрывают животики, когда я на немецком рассказываю про свои эксперименты с алкоголем и женщинами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий