воскресенье, 21 апреля 2019 г.

сон.

после пяти часов вечера я иду на работу. только прошел дождь и стоит май месяц. я живу одна и весь мир идеальный, сильный, как я. на работе мы должны начать выпивать, так до конца дня. ночью я должна пойти к лизе. телевизор объявляет: СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ В ЧЕСТЬ СРАНОГО ЧЕМПИОНАТА В МИНСКЕ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ БУДЕТ ПУЩЕН ПОТОК ВАКУОЛЕЙ-КАРЛИКОВЫХ-СВИНОК /крупный план грязной массы, плывущей по городу. крупный план захватывает внутреннюю дверь галереи и как крошечные свинки пытаются спрятаться там/.  
я хочу этих свинок, вижу, как "вакуоль" превращается в ворсистых и приятных микроскопических черно-белых полосатых свинок. они слишком шустрые, поэтому единственное, что мне удается схватить - это едва дышащую и старую, но такую же микроскопическую черепаху. я захожу в заводское бездонное здание с баухаузными крышами, баухаузными окнами - там я должна забирать мою справку об успешном прохождении медкомиссии (на фоне - полные дети на розово-пастельных и будто бы поролоновых диванах пялятся на неоновых розовых фламинго на противоположной бетонной стене). захожу в тесный колхозный кабинет - там мои ученики пятиклашки, восхищенные тем, что я здесь и что я тоже принесла торт. мы начинаем есть каждый свой, игнорируя то, что у медсестер нет тортов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий