понедельник, 25 февраля 2019 г.

о новой части

клятвенно обещаю написать новую часть омута и выложить очередную часть ее же на английском до конца этой недели. если удастся, я снова захвачу целый год, т.к. период со второго и до конца третьего курса были самыми незапоминающимися и редкими на события, да и пишу я не по одной-две странички, которые формируют очередную часть, а по восемь-десять. я жутко соскучилась и очень хочу писать. тем более, что во время написания этой планируемой части начнется очень насыщенный период моей жизни. 
кажется, он и есть жизнь во всем своем откровении и что когда он закончится, синхронно перестану существовать и я. последнее можно доказать уже лишь тем, что после не останется ничего, кроме как вспоминать о том самом времени в моей жизни, когда мне казалось, что вот-вот я взорвусь от счастья. конечно, все было не так хорошо, как кажется сейчас, по истечению четырех лет, но все же я вполне уверена, что никогда так не была собой или же никогда так не обретала себя, как тогда. впрочем, обо всем этом потом,  в новой части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий