вторник, 19 февраля 2019 г.

очередной список

сегодня самый счастливый день за период, начавшийся после 16 мая 2018 года. неужели сияние солнца не только на улицах, но и в моей жизни?!
аспирантура наконец перестала давить тяжким грузом на мои плечи. хотя все  (за исключением лизы, которая, не нашла лучшего аргумента кроме этого, чтобы выразить свою ненависть ко мне (на самом деле, ей было просто больно и я это знаю, поэтому не сержусь) относились с сочувствием и пониманием к неудаче, которая случилась не по моей вине. от этого, к несчастью, не становилось легче. теперь всё улажено и моё беспокойство больше не будет основываться на подобном. 
я много думала об этой неудаче и пришла к выводу, что я не из тех людей, которому все дается легко, который не хочет и не может делать что либо по связям или через постель, по простым путям или с помощью лизания задниц всем подряд. в итоге, я составила список внутренних преград, которые не дают мне быть тем самым счастливчиком, которого вы видите по телевизору со счастливым билетом лотереи в руках:
- чрезмерная горделивость;
- стеснительность (да, при этом при всем);
- тупая прямота, которая не дает мне возможности солгать; 
- болтливость (когда я с кем-то близким (с близким, который дает мне возможность что-нибудь сказать, т.к. у меня много знакомых, которые не дают вставить хотя бы одно крохотное словечко в свой монолог) или же в социальных сетях, то меня просто распирает сделать какой-нибудь эксцентричный безвкусный   выпад(я осознаю его безвкусность до, во время и после осуществления такового);
- медлительность (я действительно не могу делать что-то мгновенно, т.к. моему самолюбию необходимо высокое качество выполненной мною работы) 
- неумение начинать издалека, что мешает в тех случаях, когда все решается с помощью дипломатического разговора
- эмоциональность, которая мешает мне в порывах моей импульсивности ясно выразить  необходимую на данный момент мысль

Комментариев нет:

Отправить комментарий