четверг, 18 октября 2018 г.

я всю свою жизнь забываю имена.


необходим достаточно долгий промежуток времени, чтобы доказать окружающим людям, что это не какое-то там выпячивание высокомерия и смешивание, тем самым, людей с грязью (даже когда я не могу (а у меня это не получается чуть более, чем всегда) вспомнить имен бывших девушек ильи и называю их хачами-роженицами или жирными даунами). 
когда у меня спрашивают мое собственное имя, то я на мгновение вступаю в ступор, а затем безосновательно паникую. оказавшись на истфаке, мой недостаток стал в десять раз ощутимее, ведь хроническая забывчивость имен и наименований совершенно губительна, если ты решаешь связать свою жизнь с историей. 
недавно я нашла выход - давать наугад всему, чьи имена я не могу вспомнить, шутливые или ужасающе грубые названия, которые первыми взбредут в голову, тем самым обрекая окружающих на смех или недоумение, стирающие воспоминание о моей забывчивости, взамен на мое минутное неловкое молчание, когда я безуспешно пытаюсь вспомнить имя.
это моя забывчивость также стимулирует стерильную бедность моего словарного запаса, где просто не могут взрасти побеги новых терминов. это, в свою очередь, диктует мне законы и конструирует формуляр, благодаря которым я всех, кто занимается словоблудием и графоманством и систематическим использованием заумных слов - всех их я бесконечно презираю и считаю глупышками. но я не думаю, что их чистейшая глупость таковой и является. скорее, это следствие моей хронической забывчивости наименований. только и всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий