понедельник, 24 сентября 2018 г.

район, выдуманный сновидениями.

уже больше года работаю на соседней улице. около двух лет она мне снится. за сентябрь месяц я посетила ее дважды, заходя в последний дом, в ремонтную мастерскую обуви. ранее - нет. как всегда, в подобных случаях, когда ждешь чего-то предрешенного, я, всякий раз, как выходила из мастерской, останавливалась на пару секунд, будто бы ожидая что-то, но не смотря на улицу, а наблюдая за домом, перпендикулярным ей. сегодня решилась - раз уж я еду на "восток", то лучше пойти по направлению "парка челюскинцев". стало колотиться сердце с бешеной скоростью, все более учащая свое движение при приближении к развилке, где стоит угловой двухэтажный дом. сложно сказать, построен он в 20-х или начале 50-х. казалось, что я сейчас взорвусь от возбуждения, которое стимулировалось все новыми и новыми зданиями здесь. никогда там не была, но будто бы жила там все то время, что нахожусь во сне. вырванный мир. до сих пор все тело покрыто гусиной кожей.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий