вторник, 26 июня 2018 г.

скоро будет омут. и не потому что я этого хочу, а потому что я устала придумывать отмазки, когда меня спрашивают, почему я так мало сейчас пишу. наверное, мне слишком хорошо и, одновременно, моя самооценка еще не восстановилась после последних испытаний, уготовленных мне магистратурой. пока я ничего не хочу. даже исследовать культуру веймарской республики. пока я лишь хочу тратить деньги и заниматься повседневной работой, ухаживать за растениями, не вспоминать про поступление в аспирантуру и ближайшую подготовку к ней. степенный кризис личности, который не сулит ничего плохого или обескураживающего. склонность тельцов третьей декады к копрофилии дает предпосылки размышлять в этом русле про защиту моей кандидатской через три года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий