пятница, 15 июня 2018 г.

как выглядят мои кошмары.

за стеной умирает реи кавакубо, т.к. маман вместо противолесбийского дала ей антидепрессант, а папик снимает со сквозного огромного окна ватное одеяло. это окно дает возможность наблюдать за происходящим в другой комнате. он хочет доказать, что у кавакубо тело стало бескровным. все мои родственники (умершие и живые) сидят полукругом на японский манер (на коленках) и жадно наблюдают за телом. я, наподобие дзен-буддиста целенаправленно смотрю в стену. 
потом, вновь углубившись в сон, я застала войну где-то в джунглях или оврагах у западной двины. стороны в причудливых костюмах и мало похожи на людей. один из них, проходя и побеждая у меня на глазах, говорит: "побеждает тот, кто не знает, на чьей стороне он воюет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий