воскресенье, 13 мая 2018 г.

оранжереи.

я всегда мечтала о своей собственной оранжерее. мне не нужна большая, но лишь крошечная оранжерея. в идеале она должна находиться на крыше дома или внутреннем дворике. местоположение оранжереи за пределами города кажется безвкусным и неоправданным. мне нравится рассмотрение символики стекла в оранжереях конца 19 - начала 20 века у ямпольского. в ботанических садах и парках я не ощущаю себя в безопастности (таковы плоды деградации человека, связанные с отчуждением животного в себе, неприятие его слияния). но оранжерея - нечто хрупкое и домашнее - представляется колыбелью жизни, где мне хотелось бы проводить двенадцать-четырнадцать часов ежедневно. я очень углубленно изучила процесс перехода желания слияния с органическим в период веймарской республики и, несмотря на то, что я знаю пагубность данной тенденции (или же во имя) для рационализированного мира, я все еще желаю слияния с природой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий