суббота, 12 мая 2018 г.

почему мне не свойственно жаловаться или ныть? почему мне хочется убивать, когда кто-то жалуется и ноет? 
наверное, все от того, что тельцы считаются самыми сильными личностями, которые готовы решить любую проблему. главное - это упорядоченность связей, их чистота, которой я добиваюсь любой ценой. мне не важны средства. на днях я сказала, что никогда не жажду страданий человека, т.к. не понимаю этих чувств. их реальность для меня сомнительна и мне кажется, что люди просто путают понятия удовольствия от неудачи и страдание. поэтому все, чего я могу добиваться - это осуществление своих прихотей. к счастью, они настолько редки, что меня можно счесть неприхотливой. у меня нет страсти шопоголизма, которой обладает моя маман, нет мелкобуржуазного пристрастия к захламлению окружающего пространства. все то, что необходимо - это пустота. мне давно нравится высказывание о том, что природа боится пустоты. кажется, когда-то это стало для меня откровением, в которое, все более углубляясь, я стала желать лишь этой пресловутой пустоты. все еще читаю борхеса, его рассказ о бессмертных людях. и это безразличие, которое он приписывает им, эта концепция, созданная этими людьми, о несуществовании в связи с бессмертием, настолько притягательна, что дает возможность развивать эту мысль, реанимировать снова и снова в своем сознании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий