среда, 2 мая 2018 г.

смерть весной.

вы знаете, что случилось? я написала ВСЁ. все рефераты, проекты, диссертации, правки. ВСЁ. я могу теперь писать омут и просто. кстати, все то, что не входит в омут, все те мало (или много) значительные заметки называются "взрыхлением". наверное, моя жизнь действительно явилась мне однажды неплодородной глыбой земли. с тех пор все те изменения, которые происходят, трактуются с позиции взрыхления. 
хочу немного поныть. мне было действительно плохо недели три кряду (в действительности - с декабря). хроническая усталость просто повисла в воздухе и наслаивалась на саму себя день ото дня. я ненавидела себя и, втайне от всех, мне хотелось, нет, не скрыться, но просто умереть смертью падали - ничтожнейшей из смертей. в восторг меня приводили лишь пустынные подземные переходы и пропойцы с набухшими, будто брюхатыми, лицами  лилово-алибастровых цветов. я бы закричала, и кричала все эти дни, если бы это как-то улучшило мое положение, уничтожило обещания сдать все до конца апреля. ведь май - это не месяц дел. нет, май - это месяц похотливой разнузданности, которой я хочу насладиться всласть. я говорила кате в последний раз нашей встречи, что мне кажется эта весна просто чудом. всему виной весна прошедшая, где были лишь грёзы о весне, проведенной в минске. все оказалось так просто и неестественно, что у меня дух до сих пор иногда захватывает от осознания ВЕСНЫ В МИНСКЕ. все это скопилось во мне. теперь берегитесь. я буду писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий