четверг, 12 апреля 2018 г.

лучшее, что может быть - это разочарование. это похоже на смерть. 
на третьем-четвертом курсе я впервые увидела девушку. прохаживаясь взад-вперед возле двери нашей кафедры, я ненароком узнала, что она пишет у ларионова. я видела ее стабильно где-то 1 раз в год и всякий раз она была в восхитительной одежде. теперь она, скорее всего, преподает на факультете, т.к. вижу я ее намного чаще. сегодня мне на глаза случайно попалась ее страница. действительно, у меня было схожее чувство, когда я увидела страницу будкевича. очень просто узнать по странице пользователя, насколько он является нерадивым дилетантом. я обожаю это смешение их святого дотоле лика с дерьмом дилетантизма. когда до этого момента ты искренне верил в их таинственность интеллектуального уровня, но затем, когда покров падает, не остается ничего кроме шелухи обыденности. все они оказываются крошечными пешками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий