суббота, 20 января 2018 г.

разница.

согласись, что твои низменные слова обусловлены лишь тем, что ты прекрасно знаешь, что меня невозможно победить в споре - я всегда буду той, кто в конце концов скажет: "ты проиграл, илья" /игнат будет лепетать за кадром: "я вас так обожаю и люблю!"/. это дешёвое бегство в стиле "разговор окончен" или "я свернусь калачиком и буду делать вид, что ничего не замечаю" - все это никуда не годится и лишь делает поражение смехотворным. я ненавижу недобросовестный спор мямли. моя точка зрения не изменилась и никогда не изменится. это дает мне право возбуждаться только от своих слов, монологов, выражающих мою аморальную философию, тебе - только от моих. помнишь, чего ты изначально хотел? ты хотел перенять эту мою философию, познать. когда ты говоришь, что я проповедую новую религию, которую ты ненавидишь, то твои слова лишь звуки, которым ты сам не веришь. какая разница между моей верой в необходимость умерщвления большей части человечества и позитивистской религией, которую исповедуешь ты? какая разница между моей иррациональной убежденностью в том, что ничего не существует и твоей верой в бредни декарта? 
последствия: в те моменты, когда видимый эффект спора указывает на твою победу, ты всегда чувствуешь себя проигравшим. я - нет. я чувствую лишь то, что плыву по волнам наслаждения, заведомо зная, что выиграю. 
все же, споры с тобой прекрасно развивают нас, формируют установленное суждение, а не расплывчатое нечто в глубинах подсознания, не выходящее наружу. согласись, что тот факт, что мы можем шесть часов спорить о процентной составляющей мясной пищи у первобытного человека, из которой вытекает соотношение ролей первобытных мужчин и женщин, доказывая это ссылками на англоязычные статьи, приводит обе наши стороны в интеллектуальный восторг. пусть год назад это и закончилось дракой. но только мы можем подраться из-за процентной составляющей мясной пищи у первобытных людей, а это уже что-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий